Контакты:
(17) 290-22-92 (тел/факс)
(29) 776-33-11 (мтс)
(44) 55-44-147 (velcom)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

О Конгрессе

В марте 2012 года на территории административного центра ГК «Алютех» HR-директором холдинга Александром Мудриком было организовано собрание ряда HR-менеджеров и консультантов. На этом собрании было решено провести на высоком уровне организации мероприятие для профессионалов в области управления персоналом в Беларуси. Во время этой первой встречи был создан оргкомитет, включивший всех лидеров рынка HR, практиков, тренеров, консультантов, желающих внести свой вклад в виде времени, знаний и опыта в создание и проведение нового мероприятия. Оргкомитет разработал концепцию и организовал I HR-Конгресс, успешно состоявшийся 28 сентября 2012 года.

Обмен опытом, повышение уровня знаний, расширение перспектив – вот ключевые задачи Конгресса. Мы рады, что пришло время организовать не просто конференцию, не просто встречу, а Конгресс – встречу профессоров в HR, ориентированную на поиск решений, на постановку новых задач, обсуждение актуальных тем.

Задавайте вопросы, обсуждайте, находите свою истину!

HR-Конгресс – демократичное мероприятие, а задача Оргкомитета -сделать так, чтобы встреча прошла активно и содержательно в комфортной для участников обстановке.

Мы благодарны партнерам нашего мероприятия за поддержку и доверие, всем спикерам и гостям Конгресса за открытость и готовность поделиться своими наработками с коллегами.

 

Задачи HR-Конгресса:

  • Создание площадки для коммуникации лидеров в сфере HR.
  • Освещение новых тенденций в области управления персоналом
  • Обмен опытом с иностранными коллегами
  • Адаптация успешного опыта коллег к существующим условиям
  • Представление точки зрения собственников на проблемы и вопросы HR
  • Повышение статуса профессии.

 

I HR-Конгресс состоялся на тему «Инвестиции HR»

II HR-Конгресс состоялся на тему «Удержание и вовлечение сотрудников – ключевые HR-задачи»

III HR-Конгресс состоялся на тему «Работа с поколениями: HR-Тренды»

IV HR-Конгресс посвящен теме «Современные решения HR-менеджмента»

 

I HR-Конгресс состоялся 28 сентября 2012 года в конференц-центре отеля Crown Plaza. В мероприятии приняли участие более 150 человек, представители крупного и среднего бизнеса, HR-партнеры, HR-директора, менеджеры по управлению персоналом, рекрутеры, внутренние и внешние тренеры и консультанты.

В ходе Конгресса выступили гости из Прибалтики и России и более 10 белорусских мастеров, были представлены более 15 тем мастер-классов, круглых столов, докладов.

Программа Конгресса включала 4 тематические секции:

1. HR–бренд компании как ее стратегический ресурс.
2. Талант-менеджмент: обучение и развитие сотрудников компании.
3. Стратегическая роль HR-директора компании.
4. Мотивация сотрудников компании.

Ключевая тема I HR-Конгресса была заявлена как «Инвестиции в HR»

Помимо развернутого раскрытия тем, I HR-Конгресс запомнился замечательными интерактивными перерывами, организованными EVENT-партнером I HR-Конгресса креативной компанией New Art.

Большое количество благодарностей вызвала Ольга Петрова, обаятельная ведущая первого HR-Конгресса, член Оргкомитета.

По окончании Конгресса большая часть гостей продолжила общение в неформальной обстановке HR-Клуба, традиционно организованном Центром Делового роста, Оргпартнером HR-конгресса. Участники смогли порадовать друг друга совместным барабанным боем, а также насладились выступлением джаз-бенда, специально приглашенного эксперт-партнером Конгресса Александром Паньковым и компанией «Здесь и сейчас».

По мнению большинства участников, HR-Конгресс соответствовал заявленному уровню как по содержанию, так и по уровню комфорта.

27 сентября 2013 года состоялся II HR-Конгресс.

На момент открытия мероприятия в списке было более 270 человек. Крупнейший HR-бизнес-форум собрал своих гостей и участников в конференц-центре гостиницы Crowne Plaza. Всего в программе Конгресса выступило 30 спикеров из Беларуси и России.

Программа Конгресса включала 5 тематических секций:

  • Секция «HR-бренд»
  • Секция «Управление талантами»
  • Секция «Мотивация»
  • Секция «Стратегическая роль HR»
  • Секция «Личная эффективность HR»

В пяти секциях параллельно на протяжении дня работали приглашенные спикеры и докладчики. А открыли II HR-Конгресс три топовых доклада российских HR-профессионалов: Нины ОСОВИЦКОЙ по теме HR-бренд, Евгении ШАТИЛОВОЙ на тему геймификация – игры на работе в качестве нематериального инструмента мотивации, и HR-мэтра Валерия ПОЛЯКОВА о прогнозах в рекрутменте-2020.

Ключевая тема II HR-Конгресса была заявлена как «Удержание и вовлечение сотрудников – стратегическая HR-задача»

Большой популярностью пользовались не только мастер-классы российских гостей Конгресса – приглашенных спикеров myJOB.BY Елены ЯКУШЕВОЙ и Елены СТОЛБОВОЙ (Нижний Новгород), Евгении ШАТИЛОВОЙ (Москва), Нины ОСОВИЦКОЙ (Москва), но и мастер-классы белорусских выступающих.

Так, мастер-классы Александра ПАНЬКОВА, управляющего партнера КГ «Здесь и Сейчас», Александра МУДРИКА, HR-директор белорусского холдинга «Алютех», Ирины СОТНИКОВОЙ, партнера КГ «Здесь и Сейчас», Александра КУЛИЖСКОГО, управляющего партнера КК «Ключевые решения», Ксении КРУЧИНИНОЙ, HR компании АтлантКонсалт, Владимира МАКСИМКОВА, главы медиахолдинга «Карамболь», Елены БАКИНОВСКОЙ, начальника отдела рекрутинга Управления персонала холдинга «Алютех», Медеи АХВЛЕДИАНИ, коуча ICU, бизнес-тренера, создателя HR-клуба «ВЕDИ!» и др. белорусских спикеров собрали полные залы слушателей и активных участников.

Стоит отметить также интерактивные кофе-паузы от Event-партнера Конгресса Креативной компании NewArt. Неожиданная встреча с мишкой-пандой прямо у лифта, досмотр мима-секьюрити, стильное и яркое праздничное оформление холлов воздушными шарами, экспресс-фото, выступление саксофониста – это лишь малая часть приятных сюрпризов, подготовленных партнерами. В ненавязчивой форме соблюдалась креативная концепция II HR-Конгресса – TOP Seсret HR-успеха.

«Я думаю, миссия мероприятия - развитие профессионализма и продвижение профессии - была выполнена. Мы готовы работать и сделать третий Конгресс еще лучше!» - подвела итог Конгресса Ольга ПАВЛОВА, член Оргкомитета, руководитель Центра Делового Роста, бизнес-тренер.

26 сентября 2014 года состоялся III HR-Конгресс. В списке участников было более 200 человек.

Программа Конгресса включала выступления как белорусских HR-экспертов, так и приглашенных спикеров. Своим опытом с участниками поделились практики, а также известные бизнес-тренеры и консультанты из России, Литвы, Украины и Беларуси.

Ключевая тема III HR-Конгресса была заявлена как «Работа с поколениями: HR-Тренды»

Хедлайнером мероприятия выступила Евгения ШАМИС (Москва), основатель и генеральный директор компании Shepra S Pro. Евгения выступила с докладом и мастер-классом на тему поколенческих вызовов в бизнесе.

Обзор международных HR-трендов сделал Дмитрий ЗЛОБИН, президент ассоциация консультантов по подбору персонала, партнер Конгресса в России.

Большие группы слушателей собрали приглашенные спикеры III HR-Конгресса. Среди них ведущий бизнес-тренер России, президент Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров» Михаил МОЛОКАНОВ, руководитель HeadHunter Северо-Запад (Санкт-Петербург) Юлия САХАРОВА, учредитель компании OMConsulting (Литва) Ориана МАШАЛЕ, владелец и партнер одного из крупнейших рекрутинговых и консалтинговых агентств Прибалтики «Alliance for Recruitment» Андриус ФРАНЦАС (Литва), генеральный директор DOPOMOGA Ukraine Катерина СКИБСКАЯ.

Белорусские HRы также поделились своим опытом с коллегами.

Вероника КОРОЛЕВА, начальник отдела развития персонала «МТБанк», поделилась опытом создания привлекательного HR-бренда, рассказала о практических инструментах формирования внешнего и внутреннего HR-бренда.

Интерактивный и увлекательный мастер-класс организовала Анна АГАШКОВА, бизнес-тренер КГ «Здесь и Сейчас». Вместе со своими коллегами Анна рассказала об инструментах вовлечения талантов в жизнь компании.

Спикеры от «БПС-Сбербанка» Людмила ШМЫГОВА, Светлана ТАРУЛЕНЕ, Анна БОГУШЕВИЧ, Виктория ТОМАШЕВИЧ предложили свое видение перспектив взаимодействия корпорации и сотрудника, взаимное влияние на изменение как личности работающего в банке, так и самого банка.

Ярко и активно прошли заключительные дебаты III HR-Конгресса «Найти взаимопонимание: топ-менеджеры и HR». Эмоционально и в формате дискуссии под руководством модераторов Александра МУДРИКА и Александра ПАНЬКОВА участники обсудили как вопрос «Взаимные ожидания топов и HR-менеджеров», так и вопрос «Кто определяет границы ответственности за HR-работу в компании». В дискуссии приняли участие успешные топ-менеджеры Минска Сергей МЕТТО (ТМ «Онега»), Анатолий БОРИСЕВИЧ (ОАО «БПС–Сбербанк», зам. председателя правления), Сергей ЦАРИК (ГК «Webcom Media», директор). В процессе обсуждения участники согласились, что многое зависит от задач компании и культуры управления в ней. В зависимости от этого HR может быть и менеджером, и бизнес-партнером, и даже HR-трансформатором. Топ-менеджеры ждут от HRов большей грамотности в сфере управления бизнесом, большей активности и самостоятельности. HR-директора хотят большей информированности, большего вовлечения в процесс создания HR-стратегии.

Неформальная часть Конгресса принесла много приятных сюрпризов участникам мероприятия.

Event-партнер HR-клуба Hyperpoisk подготовил насыщенную программу вечера. Настроение создавал ведущий вечера Павел ШЕСТАКОВ. Открыл HR-клуб новый формат барабанного круга от школы Текадум. HR-барабанщики не просто создали активную атмосферу, но и исполнили всем барабанным кругом несколько мировых музыкальных хитов.

Партнеры Конгресса Пикник-отель «Экспедиция» и FOTTO.BY наградили победителей конкурса «Фотолегенда» и вручили сертификаты на корпоративный отдых и высококачественную печать корпоративной фото-книги.

В музыкальной паузе известные кавер-версии Стинга и Рэя Чарльза исполнил замечательный джазмен ЕГИАЗАР.

Все участники отметили содержательную программу III HR-Конгресса и душевную атмосферу мероприятия. Замечательное оформление залов и кофе-холлов создал Design-партнер III HR-Конгресса SVECHKA.BY.

Мы благодарим компании, которые поддерживали проект все это время!

С самых первых встреч оргкомитета было определено, что Конгресс должен стать максимально насыщенным, содержательным мероприятием. Было выделено несколько ключевых направлений, трендов на рынке HR, вокруг которых должно строиться обсуждение. Эти ключевые темы были вынесены в логотип Конгресса – росток, символизирующий рост, развитие HR-менеджмента в Беларуси, рост и развитие бизнеса в Беларуси. Росту и развитию служит любой HR в своей компании. Концепция логотипа была принята практически единогласно.

Каждая ключевая тема Конгресса была определена каким-либо цветом.

П
ервый листок логотипа символизирует тему «HR–бренд компании как ее стратегический ресурс”, его цвет – красный, так как, по мнению Оргкомитета, это самый яркий и важный тренд. В условиях изменений, в условиях роста и развития рынка, в современных мировых тенденциях сильный, значимый HR-бренд жизненно важен для компании. Снижение текучки, разделение сотрудниками ценнностей компании, система внутреннего PR, управление информационными потоками – вот основные направления для обсуждения.

О
ранжевый цвет – цвет творчества. Оранжевый листок нашего ростка отвечает за тему «Талант-менеджмент: обучение и развитие сотрудников компании». Сегодня HR-менеджер не просто управляет человеческими ресурсами, он отвечает за поиск, привлечение и развитие тех, кто обеспечивает качество деятельности компании, уникальных и неповторимых сотрудников. Как удержать ключевых сотрудников? Разные системы обучения, поиск и привлечение специалистов – эти и другие темы будут рассмотрены в направлении данной тематики.

Т
ретий листок в логотипе – зеленый. Цвет жизни представляет тематическое направление «Мотивация сотрудников: вдохновление и стимулирование»
Четвертый тренд – Стратегическая роль HR-директора.

C
ветло-синий – цвет логики, ответственности, размышлений. Как отличаются модели компетенций HR-директоров разных направлений бизнеса, ключевые кадровые риски компаний, перспектива развития HR-менеджмента – темы 4 секции.

В
2013 году было принято решение добавить еще одну, пятую, тематическую секцию в Конгрессе. Сам росток, его стебель, объединяющий все четыре направления – это личность HR-менеджера. Пятая тематическая секция «Личная эффективность HR-менеджера» посвящена инструментам и другим вопросам повышения собственной эффективности участников Конгресса. Как успевать еще и больше и получать от этого еще больше удовольствия, как эффективность личного имиджа HR-директора влияет на его возможности в компании – эти и другие темы мы сможем обсудить в пятой секции.

Scroll to top