Контакты:
(17) 290-22-92 (тел/факс)
(29) 776-33-11 (мтс)
(44) 55-44-147 (velcom)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

О Конгрессе

В марте 2012 года на территории административного центра ГК «Алютех» HR-директором холдинга Александром Мудриком было организовано собрание ряда HR-менеджеров и консультантов. На этом собрании было решено провести на высоком уровне организации мероприятие для профессионалов в области управления персоналом в Беларуси. Во время этой первой встречи был создан оргкомитет, включивший всех лидеров рынка HR, практиков, тренеров, консультантов, желающих внести свой вклад в виде времени, знаний и опыта в создание и проведение нового мероприятия. Оргкомитет разработал концепцию и организовал I HR-Конгресс, успешно состоявшийся 28 сентября 2012 года.

Обмен опытом, повышение уровня знаний, расширение перспектив – вот ключевые задачи Конгресса. Мы рады, что пришло время организовать не просто конференцию, не просто встречу, а Конгресс – встречу профессоров в HR, ориентированную на поиск решений, на постановку новых задач, обсуждение актуальных тем.

Задавайте вопросы, обсуждайте, находите свою истину!

HR-Конгресс – демократичное мероприятие, а задача Оргкомитета -сделать так, чтобы встреча прошла активно и содержательно в комфортной для участников обстановке.

Мы благодарны партнерам нашего мероприятия за поддержку и доверие, всем спикерам и гостям Конгресса за открытость и готовность поделиться своими наработками с коллегами.

 

Задачи HR-Конгресса:

  • Создание площадки для коммуникации лидеров в сфере HR.
  • Освещение новых тенденций в области управления персоналом
  • Обмен опытом с иностранными коллегами
  • Адаптация успешного опыта коллег к существующим условиям
  • Представление точки зрения собственников на проблемы и вопросы HR
  • Повышение статуса профессии.

 

I HR-Конгресс состоялся на тему «Инвестиции HR»

II HR-Конгресс посвящен теме «Удержание и вовлечение сотрудников – ключевые HR-задачи».

 

I HR-Конгресс состоялся 28 сентября 2012 года в конференц-центре отеля Crown Plaza. В мероприятии приняли участие более 150 человек, представители крупного и среднего бизнеса, HR-партнеры, HR-директора, менеджеры по управлению персоналом, рекрутеры, внутренние и внешние тренеры и консультанты.

В ходе Конгресса выступили гости из Прибалтики и России и более 10 белорусских мастеров, были представлены более 15 тем мастер-классов, круглых столов, докладов.

Программа Конгресса включала 4 тематические секции:

1. HR–бренд компании как ее стратегический ресурс.
2. Талант-менеджмент: обучение и развитие сотрудников компании.
3. Стратегическая роль HR-директора компании.
4. Мотивация сотрудников компании.

Ключевая тема I HR-Конгресса была заявлена как «Инвестиции в HR»

Помимо развернутого раскрытия тем, I HR-Конгресс запомнился замечательными интерактивными перерывами, организованными EVENT-партнером I HR-Конгресса креативной компанией New Art.

Большое количество благодарностей вызвала Ольга Петрова, обаятельная ведущая первого HR-Конгресса, член Оргкомитета.

По окончании Конгресса большая часть гостей продолжила общение в неформальной обстановке HR-Клуба, традиционно организованном Центром Делового роста, Оргпартнером HR-конгресса. Участники смогли порадовать друг друга совместным барабанным боем, а также насладились выступлением джаз-бенда, специально приглашенного эксперт-партнером Конгресса Александром Паньковым и компанией «Здесь и сейчас».

По мнению большинства участников, HR-Конгресс соответствовал заявленному уровню как по содержанию, так и по уровню комфорта.

С самых первых встреч оргкомитета было определено, что Конгресс должен стать максимально насыщенным, содержательным мероприятием. Было выделено несколько ключевых направлений, трендов на рынке HR, вокруг которых должно строиться обсуждение. Эти ключевые темы были вынесены в логотип Конгресса – росток, символизирующий рост, развитие HR-менеджмента в Беларуси, рост и развитие бизнеса в Беларуси. Росту и развитию служит любой HR в своей компании. Концепция логотипа была принята практически единогласно.

Каждая ключевая тема Конгресса была определена каким-либо цветом.

П
ервый листок логотипа символизирует тему «HR–бренд компании как ее стратегический ресурс”, его цвет – красный, так как, по мнению Оргкомитета, это самый яркий и важный тренд. В условиях изменений, в условиях роста и развития рынка, в современных мировых тенденциях сильный, значимый HR-бренд жизненно важен для компании. Снижение текучки, разделение сотрудниками ценнностей компании, система внутреннего PR, управление информационными потоками – вот основные направления для обсуждения.

О
ранжевый цвет – цвет творчества. Оранжевый листок нашего ростка отвечает за тему «Талант-менеджмент: обучение и развитие сотрудников компании». Сегодня HR-менеджер не просто управляет человеческими ресурсами, он отвечает за поиск, привлечение и развитие тех, кто обеспечивает качество деятельности компании, уникальных и неповторимых сотрудников. Как удержать ключевых сотрудников? Разные системы обучения, поиск и привлечение специалистов – эти и другие темы будут рассмотрены в направлении данной тематики.

Т
ретий листок в логотипе – зеленый. Цвет жизни представляет тематическое направление «Мотивация сотрудников: вдохновление и стимулирование»
Четвертый тренд – Стратегическая роль HR-директора.

C
ветло-синий – цвет логики, ответственности, размышлений. Как отличаются модели компетенций HR-директоров разных направлений бизнеса, ключевые кадровые риски компаний, перспектива развития HR-менеджмента – темы 4 секции.

В
2013 году было принято решение добавить еще одну, пятую, тематическую секцию в Конгрессе. Сам росток, его стебель, объединяющий все четыре направления – это личность HR-менеджера. Пятая тематическая секция «Личная эффективность HR-менеджера» посвящена инструментам и другим вопросам повышения собственной эффективности участников Конгресса. Как успевать еще и больше и получать от этого еще больше удовольствия, как эффективность личного имиджа HR-директора влияет на его возможности в компании – эти и другие темы мы сможем обсудить в пятой секции.
Scroll to top